| |  

Коммутируемый доступ к сети Интернет по телефонным сетям общего пользования (ТФОП) и сетям с интеграцией служб (ISDN).

Dial-up - Подключение к Интернет через обычную телефонную сеть, самый распространенный метод доступа в Интернет. Его отличает низкая стоимость, большой выбор недорогого оборудования для доступа, быстрое и простое подключение.
Сама услуга коммутируемого доступа в Интернет (dial-up) заключается в предоставлении Вам возможности подключения Вашего компьютера к всемирной сети Интернет и его ресурсам по коммутируемой линии через телефонную сеть общего пользования.

Смоленский филиал ОАО “ЦентрТелеком” предлагает услугу доступа в Интернет по коммутируемым телефонным линиям с помощью аналоговых (до 56 Кбит/сек) и ISDN (до 128 Кбит/сек) модемов. Для предварительного тестирования качества связи Вы можете воспользоваться гостевым доступом.

Соединение с многоканальным модемным пулом компании производится абонентом по телефону 8-770-934. В дополнение к 960-ти канальному модемному пулу в Смоленске, работает 180-ти канальный - в районах области.

Вы становитесь пользователем наших услуг, купив единую платежную карту "ЦЕНТРТЕЛЕКОМ" (наиболее удобное решение для физических лиц) или заключив абонентский договор (данный способ рекомендуется организациям для удобства ведения бухгалтерской документации, связанной с абонентскими платежами).

Приобрести единую платежную карту "ЦЕНТРТЕЛЕКОМ" можно в пунктах продажи услуг телефонно-телеграфной связи г. Смоленска и Смоленской области. При покупке базовой Интернет-карты, пользователь должен предъявить оператору один из документов удостоверяющих личность: паспорт, удостоверение военнослужащего, водительские права, свидетельство о рождении.
Предоставление услуг пользователю начинается после оплаты услуг и активизации сервисной Интернет-карты, и заканчивается при исчерпывании внесенной им оплаты. При сохранении нулевого баланса электронного счета Интернет-карты свыше 3-ч месяцев, Интернет-карта изключается из базы данных.

Пополнение баланса карты "ЦЕНТРТЕЛЕКОМ".
Карта приобретается без предъявления документов и заполнения каких-либо бланков и позволяет Интернет-пользователю самостоятельно, без помощи операторов, вносить денежные средства на свой счет. Это позволяет ускорить процесс внесения денежных средств на лицевой счет клиента. Внимательно ознакомьтесь с инструкцией по пополнению баланса карт.

Дополнительные услуги.
На базовое, т.е. основное подключение пользователь может получить дополнительные услуги (“белый лист”, электронная почта, вебхостинг). О необходимости этих услуг пользователь указывает в Бланке-заказе или заполняет бланк “Заявка на дополнительные услуги”. В случае заказа услуги, не предусмотренной этими бланками, клиент пишет заявление в произвольной форме на имя начальника СП, с указанием полных данных клиента (ФИО, контактный телефон, логин, реквизиты одного из документов – паспорт, удостоверение военнослужащего, водительские права, свидетельство о рождении), с обязательным подтверждением указанных данных по документам оператором, принимающим заявление.

 
"Белый лист"

Дополнительные виды обслуживания