| | ОПИСАНИЕ УСЛУГИ «DRWEB»

Описание услуги «DRWEB»

  • Услуга «DRWEB» вводится для абонентов «Домолинк» (физических лиц).
  • Услуга «DRWEB» активируется и управляется абонентом «Домолинк» из личного кабинета.
  • Услуга «DRWEB» предоставляется по авансовой системе оплаты.
  • Услуга «DRWEB» позволяет абонентам осуществить локальную защиту своего персонального компьютера. После активации подписки Абоненту предоставляется ссылка для скачивания инсталляционного пакета «DRWEB». Запущенный Абонентом исполняемый файл самостоятельно произведет установку программы «DRWEB» для Windows и установит соединение с антивирусным сервером, с которого в дальнейшем Антивирусный клиент «DRWEB» (компонент, который будет установлен на ПК Абонента) будет получать обновления вирусных баз и программных модулей. Антивирусный клиент будет осуществлять мониторинг файловых операций, сканировать оперативную память и загрузочные секторы жесткого диска, фильтровать почтовые сообщения на вирусы и спам. Бережное расходование системных ресурсов, которым так славится «DRWEB», в сочетании с многотысячной вирусной базой, обновляемой несколько раз в сутки, обеспечат ПК абонента надежный заслон от вирусов, шпионского ПО и спама.
  • В течение срока действия подписки на услугу Абоненту гарантированы:
  • бесплатные обновления вирусных баз «DRWEB» *;
  • бесплатные обновления модулей программы «DRWEB» *;
  • бесплатные услуги технической поддержки «DRWEB».

* - оплата входящего трафика оператора по своему тарифу на услугу Интернет.

Преимущества  услуги «Антивирус «DRWEB»»

  • Экономия времени на поиск решения для защиты ПК -  подписка на услугу «DRWEB»   доступна в «Личном кабинете».
  • Моментальное подключение – активация услуги производится всего в один клик в «Личном кабинете».
  • Полный контроль над расходами на защиту – подписка на срок – 1 месяц с возможностью автоматического продления или  приостановки.
  • Надежная защита ПК – теперь еще больше времени можно проводить в Интернете, не боясь проникновения на компьютер вирусов, троянских программ, руткитов, потенциально-опасного ПО, хакерских утилит, шпионского и рекламного ПО.

Состав услуги «DRWEB»

В состав услуги «DRWEB» входят:

  • Интернет-портал www.domolink.ru для входа в личный кабинет абонента (вход с использованием логина и пароля) для управления услугой (заказ, снятие);
  • Установочный дистрибутив;
  • Централизованная настройка параметров антивирусных пакетов на защищаемых станциях;
  • Централизованное обновление вирусных баз и программного обеспечения на защищаемых компьютерах;
  • Система мониторинга вирусных событий, а также состояния антивирусных пакетов и ОС на всех защищаемых компьютерах;
  • Антивирусный AV-Desk агент.

Тарифные пакеты услуги «DRWEB»

На выбор предлагается три тарифных пакета:

  • Dr.Web Классик – минимально необходимая защита от вирусов. Предназначен для тех, кто редко пользуется Интернетом, но не желает сталкиваться с вирусами или шпионским ПО.
  • Dr.Web Стандарт – базовая защита, усиленная антиспамом. В этот тариф входят те же компоненты, что и в Dr.Web Классик, плюс модуль антиспама, который полностью избавляет подписчика от нежелательной корреспонденции.
  • Dr.Web Премиум – комплексная защита от интернет-угроз. Именно в этот тариф, помимо компонентов двух предыдущих пакетов, входят важнейшие новинки пятой версии – веб-антивирус и модуль Родительского (офисного) контроля.

 

Тарифные пакеты услуги «DRWEB»

Тарифный пакет

Компоненты защиты

Ежемесячный размер абонентской платы, руб.

Классик

Антивирус
Антируткит
Антишпион

59 руб./мес.

Стандарт

Антивирус
Антируткит
Антишпион
Антиспам

79 руб./мес.

Премиум

Антивирус
Антируткит
Антишпион
Антиспам
Веб-антивирус
Родительский контроль

89 руб./мес.

Техническая поддержка услуги «DRWEB»

 

Техническая поддержка состоит из следующих элементов:

  • на сайте услуги размещено описание услуги и инструкции по пользованию элементами управления услугой;
  • работает форум, в котором службой технической поддержки «DRWEB» непрерывно оказываются как консультационные услуги, так и осуществляется помощь клиентам;
  • служба технической поддержки предоставляет консультации по телефону и по e-mail в рамках компетенции компании «ЦентрТелеком»;
  • в личном кабинете предоставляется статистика работы сервисов клиента и история начислений.

Порядок оказания услуги «DRWEB»

    • Подписка оформляется в личном кабинете (ЛК) абонента.
    • Подписка оформляется абонентом самостоятельно.
    • Срок подписки на услугу – 1 месяц.
    • Момент оформления подписки считается сроком начала действия подписки. 
    • В ЛК абонента предусмотрена возможность автоматического продления услуги.
    • При наличии достаточных средств на  счете абонента для закупки услуги, услуга начинает действовать немедленно после активации.
    • Снятие абонентской платы происходит ежемесячно, после окончания тестового периода. Если абонент сам не отказывается и не делает блокировку.
    • Абонент имеет право отказаться от услуги в тестовый период. Возможность отказа учтена в ЛК абонента.
    • При первом подключении абоненту предоставляется тестовый период.
    • Тестовый период предоставляется сроком на 2 месяца (первого неполного расчетного и второго полного расчетного периодов).
    • Абонент имеет право отказаться от услуги в период блокировки. Возможность отказа учтена в ЛК абонента.
    • Если абоненту не хватает средств для закупки следующего периода, услуга переходит в статус «заблокирована» (финансовая блокировка).
    • Во время блокировки в ЛК абонента отображается статус «Услуга заблокирована».
    • В случае финансовой блокировки (п.12) и последующем пополнении лицевого счета в течение действующего расчетного периода, услуга продлевается автоматически, и со счета списывается сумма полной заказанной стоимости услуги.
    • В случае заказа абонентом услуги в последний день отчетного периода, услуга активируется с начала следующего отчетного периода и списание средств производится за следующий отчетный период.
    • При отказе от услуги, услуга остается активной до конца оплаченного периода, но продление на следующий период не осуществляется.
    • В периоды, когда услуга не оказывалась (статус «заблокирована», добровольный отказ от услуги) денежные средства не списываются. 
    • Повторное подключение абонента к услуге осуществляется без тестового периода. 
    • Списание средств за услугу производится в последнюю очередь.
    • Списание средств за услугу происходит в соответствии с заказанным Абонентом тарифным пакетом.