| | Новая линейка безлимитных тарифных планов по услуге «ДОМОЛИНК»

Объявлен конкурс на замещение должностей руководителя и специалистов группы телемаркетинга Смоленского филиала ОАО «ЦентрТелеком»

Смоленск, 01 апреля 2010 года. В связи с изменением организационной структуры Смоленского филиала ОАО «ЦентрТелеком» объявляется конкурс на замещение должностей руководителя и специалистов группы телемаркетинга.

Требования к руководителю группы телемаркетинга:

Личностно-деловые качества:

Активность, к лиентоориентированность , позитивность, стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность, уверенность в себе, внимательность, пунктуальность, самомотивация, самоконтроль, аккуратность, высокая обучаемость, лояльность к позиции компании, дисциплинированность , профессионализм, опрятность, умение правильно и понятно излагать мысли

Знания, у мения и навыки:

Высшее профессиональное образование (экономическое, управленческое, техническое) и с таж работы в должности специалиста не менее 3 лет .

Знание услуг связи, предоставляемых ОАО «ЦентрТелеком».

Знание нормативных правовых актов в части продажи услуг связи (Закон РФ «О связи», Закон РФ «О защите прав потребителей», Закон РФ «О ср едствах массовой информации», постановления Правительства РФ « Об утверждении Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи», «Об утверждении Правил оказания услуг телеграфной связи», «Об утверждении Правил оказания услуг связи проводного радиовещания», «Об утверждении Правил оказания услуг по передаче данных», «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи» ).

Знание техник продаж по телефону, умение убеждать , умение вести переговоры , нацеленность на результат .

Знание основ делопроизводства.

Грамотность, владение на уровне уверенного пользователя офисной техникой (сканер, копир, ПК, факс). Владение программными продуктами ( Word , Excel , Outlook , CRM ), мастер система OEBS Oracle .

Знание преддоговорной и договорной работы.

Владение методами обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера.

Знание а ссортимент а, классификации , характеристик и назначени я услуг.

Владение методами изучения мотивации отношения потребителей к товарам .

Знания этики делового общения .

Основные функции по выполнению необходимых задач :

Обеспечение реализации и сходящи х звонк ов по предоставленным базам данным .

Реализация предложений компании по определенным услугам (действующие тарифы, акционные предложения) и дополнительным сервисам.

Использование метод ов обработки информации с применением современных технических средств ежедневно в текущей работе.

Обучение и адаптация телемаркетологов.

Организация работы группы, контроль выполнения поставленных планов, анализ работы сотрудников.

Подготовка и предоставление отчетности по результатам работы.

Предвидение конфликтных ситуаций и предотвращение их появлений.

Повышение уровня обслуживания клиентов компании.

Требования к специалисту группы телемаркетинга :

Личностно-деловые качества:

Активность, доброжелательность, стрессоустойчивость, ответственность, приятный голос, хорошая дикция, внимательность, пунктуальность , самомотивация, самоконтроль, аккуратность, высокая обучаемость, лояльность к позиции компании, дисциплинированность, корректность и вежливость в общении с клиентами.

Знания, умения и н авыки:

Высшее профессиональное (экономическое, техническое) образование без предъявления требований к стажу работы.

Знание услуг связи, предоставляемых ОАО «ЦентрТелеком».

Знание нормативных правовых актов в части продажи услуг связи (Закон РФ «О связи», постановления Правительства РФ « Об утверждении Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи», «Об утверждении Правил оказания услуг по передаче данных», «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи» ).

Знание техник и продаж и по телефону, умение убеждать, нацеленность на результат .

Знание основ делопроизводства, владение навыками ведения преддоговорной и договорной работы.

Грамотность, владение на уровне уверенного пользователя офисной техникой (сканер, копир, ПК, факс). Владение программными продуктами ( Word , Excel , Outlook , CRM ) мастер система OEBS Oracle .

Владение т ехник ой мотивации клиентов к покупкам .

Владение м етод ами обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера .

Знания этики делового общения .

Основные функции по выполнению необходимых задач :

Осуществление и сходящи х звонк ов по предоставленным базам данным .

Представление информации клиентами об услугах .

Реализация предложений компании по определенным услугам (действующие тарифы, акционные предложения) и дополнительным сервисам.

Формирование заявки на подключение абонента.

О бработк а информации с применением современных технических средств ежедневно в текущей работе.

Документы от кандидатов принимаются в Управлении (службе упра вления) персоналом Смоленского филиала с 01 апреля по 23 апреля 2010 года.

Контактные телефоны сотрудников Смоленского филиала ОАО «ЦентрТелеком»: начальник управления персоналом Филипенков Валерий Николаевич , (481 2) 38-22-43, начальник отдела по работе с персона лом Денисенко Марина Алексеевна , (481 2) 32-79-39 . E-mail М.А. Денисенко: dma@sfct.ru