Как стать нашим абонентом ?

   
Если Вы "физическое лицо", Вам необходимо приобрести карточку серии "Телеком". При покупке карточки заполняется регистрационный бланк, где указываются: Ваши паспортные данные, название для "почтового ящика" и пароль для него (при покупки карточки "Почта-Телеком"). Там же Вы делаете первоначальный взнос на свой личный счет. Первоначальная регистрация абонентов на сервере доступа производится по поступлению факса с узла связи (ПКП, Internet-клуба) круглосуточно. Если вам необходима помощь в настройке компьютера для работы в Интернет через сервер Смоленского филиала ОАО "ЦентрТелеком" , Вы можете обратиться в службу технической поддержки по телефонам (г.Смоленск) - 350-350, по этому же телефону можно оставить заявку на выезд специалиста к вам домой (заявка будет выполнена в течение пяти рабочих дней); для районов - 8-201-220.

Если Вы "юридическое лицо", Вам необходимо написать официальное письмо на имя Начальника Центра продаж и сервиса Щербакова Андрея Викторовича, на вашем фирменном бланке, с указанием банковских реквизитов. Письмо необходимо передать в один из сервисных центров лично или по факсу

    Последнее изменение: